Сунан ат-Термизи

 (Собрание хороших («хасан») хадисов)
Поиск по хадисам      

Содержание

Книга 2: Книга о намазе


110. Время совершения молитв (149-152)
111. Совершение утренней молитвы во время рассветных сумерек (153-153)
112. Совершение утренней молитвы («фаджр») во время, когда светлеет восток (154-154)
113. Совершение полуденной молитвы («зухр») в начале ее времени (155-156)
114. Откладывание на более позднее время (в ожидании спада полуденного зноя) совершения полуденной молитвы («зухр») (157-158)
115. Чтение предвечерней молитвы («'аср») в начале времени (159-160)
116. Откладывание совершения предвечерней молитвы («'аср») (161-163)
117. Время совершения вечерней молитвы («магриб») (164-164)
118. Время совершения ночной молитвы («'иша») (165-166)
119. Откладывание совершения ночной молитвы («'иша») (167-167)
120. Порицаемость сна перед совершением ночной молитвы («'иша») и проведения времени за разговорами после ее совершения (168-168)
121. Разрешенность проведения времени за разговорами после совершения ночной молитвы («'иша») (169-169)
122. Предпочтительность совершения молитвы в начале ее времени (170-174)
123. Несовершение предвечерней молитвы («'аср») по забывчивости (175-175)
124. Совершение молитвы вовремя, если имам откладывает ее совершение (176-176)
125. Несовершение молитвы по причине сна (177-177)
126. Человек, пропустивший молитву по забывчивости (178-178)
127. С какой молитвы начинается возмещение нескольких пропущенных молитв? (179-180)
128. Соответствие упомянутой в Священном Коране «средней молитвы» предвечерней молитве («'аср»). Мнение о соответствии «средней молитвы» полуденной молитве («зухр») (181-182)
129. Порицаемость совершения молитв после предвечерней («'аср») и утренней («фаджр») молитвы (183-183)
130. Совершается ли какая-либо молитва после предвечерней? (184-184)
131. Молитва, предшествующая обязательной вечерней («магриб») молитве (185-185)
132. Человек, успевший совершить один рака'ат предвечерней молитвы («'аср») до захода солнца (186-186)
133. Объединенное («джам'») совершение двух молитв человеком, не находящимся в путешествии (187-188)
134. История азана (189-190)
135. Тарджи' (двукратное повторение в азане слов свидетельства) (191-192)
136. Однократное произнесение слов камата (193-193)
137. Двукратное повторение слов камата (194-194)
138. Протяжное произнесение азана (195-196)
139. Вкладывание кончиков указательных пальцев в уши при произнесении азана (197-197)
140. Совершение «тасуиб» (дополнительные слова призыва) во время утренней молитвы («фаджр») (198-198)
141. Произносивший азан произносит и камат (199-199)
142. Порицаемостъ произнесения азана без действительного омовения (200-201)
143. Время камата – прерогатива имама (202-202)
144. Азан, произнесенный перед рассветом (203-203)
145. Порицаемость покидания мечети после азана (204-204)
146. Произнесение азана в путешествии (205-205)
147. Достоинства азана (206-206)
148. Имам – поручитель, муаззин – достойный доверия [1] (207-207)
149. Действия при слушании азана (208-208)
150. Порицаемость взимания муаззином платы за произнесение азана (209-209)
151. Мольба слышащего азан (210-211)
152. Не отвергается мольба, возносимая между азаном и каматом (212-212)
153. Сколько молитв Аллах обязал нас выполнять? (213-213)
154. Достоинства пятикратной молитвы (214-214)
155. Достоинства коллективной молитвы (215-216)
156. Слышащие азан и не отвечающие на его зов (217-218)
157. Пришедший на коллективную молитву после совершения индивидуальной (219-219)
158. Совершение второй коллективной молитвы в мечети, где коллективная молитва уже совершалась (220-220)
159. Достоинства коллективного совершения ночной и утренней молитвы (221-223)
160. Достоинства первого ряда в коллективной молитве (224-226)
161. Выравнивание рядов на коллективной молитве (227-227)
162. Пусть за мной (в первом ряду) становятся зрелые и знающие из вас… (228-228)
163. Порицаемость формирования молитвенного ряда между двумя столбами (229-229)
164. Совершение молитвы в одиночку позади ряда (230-231)
165. Имам, стоящий перед одним молящимся (232-232)
166. Имам перед двумя молящимися (233-233)
167. Имам, стоящий перед мужчинами и женщинами (234-234)
168. Кто имеет преимущественное право быть имамом в коллективной молитве? (235-235)
169. Тот из вас, кто стоит имамом на молитве, пусть облегчает ее для людей (236-237)
170. Вхождение в молитву и выход из нее (238-238)
171. Разведение пальцев при поднятии рук в «такбире» (239-240)
172. Достоинства начального «такбира» (241-241)
173. Мольба, возносимая после начального «такбира» (242-243)
174. Произнесение «басмалы» про себя (244-244)
175. Произнесение «басмалы» вслух (245-245)
176. Чтение Корана в молитве следует начинать с «Хвала Аллаху, Господу миров!» («Альхамду лилляhи раббиль-'алямин») (246-246)
177. Без чтения суры «Фатиха» молитва недействительна (247-247)
178. Произнесение «Амин» после чтения суры «Фатиха» (248-249)
179. Достоинства произнесения «Амин» после чтения суры «Фатиха» (250-250)
180. Две паузы (передышки) в молитве (251-251)
181. Возлагание правой руки на левую при складывании их в молитве (252-252)
182. Произнесение «такбира» при совершении поясного и земного поклонов (253-254)
183. Поднимание рук к плечам перед совершением поясного поклона (255-256)
184. Посланник Аллаха (с.) поднимал руки только в начале молитвы (257-257)
185. Возлагание ладоней на коленные чашечки при совершении поясного поклона (258-258)
186. Отведение рук от подмышек при совершении поясного поклона (259-259)
187. Тасбихи (поминания Аллаха), произносимые при совершении поясного и земного поклонов (260-262)
188. При совершении поясного и земного поклонов Коран не читается (263-263)
189. Молящийся, который в поясном и земном поклоне не держит спину ровно (264-264)
190. Что должен произнести молящийся при выпрямлении из поясного поклона? (265-266)
191. При совершении земного поклона колени ставятся на землю прежде рук (267-268)
192. Касание земли лбом и носом при совершении земного поклона (269-269)
193. Положение лица молящегося при совершении земного поклона (270-270)
194. Касание земли при совершении земного поклона семью участками тела (271-272)
195. Отведение рук от подмышек при совершении земного поклона (273-273)
196. Соразмерность при совершении земного поклона (274-275)
197. Касание ладонями земли и соблюдение неподвижности стоп при совершении земного поклона (276-277)
198. Необходимость держать спину ровно при выпрямлении после поясного и земного поклонов (278-279)
199. Порицаемость совершения поясного и земного поклонов прежде, чем их начнет совершать имам (280-280)
200. Порицаемость скрещивания ступней в положении сидя между двумя земными поклонами (281-281)
201. Разрешенность скрещивания ступней в положении сидя между двумя земными поклонами (282-282)
202. Мольба, возносимая между двумя земными поклонами (283-284)
203. Помогайте себе коленями (285-285)
204. Выпрямление после совершения земного поклона в нечетных рака'атах молитвы (286-287)
205. Ташаххуд (288-289)
206. Произнесение «ташаххуда» про себя (290-290)
207. Как сидеть при произнесении ташаххуда? (291-292)
208. Поднимание правого указательного пальца во время принесения свидетельства при произнесении «ташаххуда» (293-293)
209. Приветствие («салям») в молитве (294-295)

ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя

Страница 1 из 4


[1] В хадисе имам охарактеризован словом «дамин» — гарантирующий, обеспечивающий, ручающийся, поручитель, а муаззин словом «му'таман» — заслуживающий доверия, достойный доверия.

Аят

И кто станет уповать на Аллаха, тому будет Его достаточнo
- Развод, 3 -

Хадис

Того, кому Аллах желает блага, Он наставляет в религии
- Аль-Бухари; Муслим -